Привет, на связи Спектр-Ф. Сегодня мы расскажем, какие ошибки совершают начинающие предприниматели при открытии автомойки.
Не берут запасное оборудование Казани
Работа на автомойке встанет, если какое-то оборудование выйдет из строя. Чтобы этого не случилось, нужно держать в резерве АВД или пеногенераторы. Пусть оно будет не лучшего качества, но без подменного оборудования дело встанет.
Не откладывают деньги на техобслуживание
Вы можете ремонтировать оборудование своими силами или купить годовое техобслуживание в Спектр-Ф. Что будет экономнее — можно проверить только на практике. Выделите деньги под ремонт и понаблюдайте за работой автомойки несколько месяцев. Это поможет принять правильное решение на основе анализа своего бизнеса.
Не продвигаются в соцсетях
Бизнесмены вспоминают про рекламу в последнюю очередь, когда бизнес уже запущен. В раскрутке автомойки соцсети могут сыграть ключевую роль в привлечении клиентов — люди чаще проверяют свою ленту в инстаграм, чем читают листовки или слушают радио. Поэтому заранее заложите бюджет на таргетированную рекламу в соцсетях. Первое время после открытия мойки можно обойтись своими силами — поручить ведение соцсетей своего администратору.
Не разрабатывают партнерские программы
Постоянные клиенты автомоек — это таксисты. Разработайте для них партнерку, предложите скидки на мойку за привлечение других таксистов. Вы также можете заключить партнерство с таксопарком или каршерингом — отдавать процент от выручки партнеру, если водители будут мыть машины парка на вашей мойке.
Техническое обслуживание, разовый ремонт, обучение администраторов, составление бизнес-плана, доставка химии и расходных материалов — все это вы можете заказать в Спектр-Ф. Мы берем на себя решение мелких задач по автомойке, а вам остается только руководить бизнесом.