Привет! С вами Спектр-Ф, и это последнее письмо из рассылки. Выпуск будет коротким, но мы поговорим о главном — о деньгах.
С автомойками есть одна засада. Через вас проходит много, очень много чеков, и чаще всего это наличка. Все это создает иллюзию окупаемости и прибыльности. Особенно летом. Но автомойка — сезонный бизнес. Летом, когда клиенты часто моют машины, все хорошо. Зимой, когда машины почти никто не моет, денег нет.
Почему мы об этом говорим? Потому что хотим напомнить про вашу главную компетентность как руководителя — считать деньги.
Считайте все, что можно посчитать. Считайте то, что нельзя посчитать, но что можно прикинуть в качестве невероятного исхода событий. Заносите в таблички каждый рубль, который вы тратите и который вы получаете. Только так вы сможете рассчитать окупаемость.
Вы — директор автомойки. Это означает, что вы будете не только получать все доходы, но и оценивать эффективность рекламы, искать места, где техобслуживание дешевле, разбираться с мойщиками и недовольными клиентами. И помните — при должном подходе все ваши усилия, все ваши труды окупятся.
Еще несколько полезных советов из нашей рассылки:
- Чтобы деньги не проходили мимо кассы и мойщики не воровали расходники — наймите бригадира, он будет контролировать их работу.
- Берите оборудование на мойку с запасом и заранее откладывайте деньги на ремонт — если что-то сломается, автомойка будет работать в прежнем режиме, пока вы не почините его. Так вы понесете меньше расходов
- Выйти в прибыль можно быстрее за счет повышения среднего чека и дополнительных услуг. Но такой подход не работает на мойках самообслуживания — здесь потолок чека 250 рублей.
- Вести бизнес лучше в качестве ИП — вы потратите меньше денег на регистрацию и налоги.
- Самые экономичные и недорогие в обслуживании АВД для автомойки — промышленные, хотят стоят дорого. Их дешевле ремонтировать, на них проще найти запчасти и они мощные.
- Чтобы привлечь больше клиентов, разработайте акцию или партнерскую программу для таксистов — они чаще остальных моют машины.
Мы желаем вам удачи
Компания Спектр-Ф — не франшиза, у нас нет паушального взноса и мы не заставляем работать под нашим брендом. Зато мы выполняем все, что делает управляющая компания — строим модульный автомойки, сами решаем все вопросы с документацией и разрешениями, консультируем, советуем, контролируем.
Мы поможем вам с любым вопросом: от поставки спецодежды для мойщиков и софинансирования на запуске до составления бизнес-плана и упаковки бизнеса в франшизу. Если вы что-то не умеете, не знаете как поступить в какой-то сложной ситуации — Спектр-Ф всегда на связи.
В общем, будут вопросы — звоните 8(967)463-60-89.